среда, 6 июля 2016 г.

"Европейскио Бистро" от Dim

       
   Добрый вечер всем мастерицам-рукодельницам, умницам-красавицам и просто проходящим мимо зевакам. Насмотревших ваших красот решила и я показать всему свету свои творения). Давайте знакомиться, меня зовут Аня, я из Донецка, счастливейшая жена, мать семилетнего сынишки и шестимесячного пузожителя, тоже мальчика (если УЗИ не ошибается :) ) Я обожаю вышивать, делаю это давно, но меньше чем хотелось бы. Будучи беременной во второй раз, я поняла, что это самое время посвятить себя не только малышам и но и любимому делу - крестикам и шовчикам, бисериночкам и камушкам, ленточкам и кружевам, тканюшкам и всякой всячине, от которой аж трусит в хорошем смысле слова :) Хочу присоединиться к вам, в ваш сказочный мир рукоделия и вместе с вами дарить миру прекрасное)
 
  Первое, что вам покажу, это "Европейское Бистро" от Dim. Эта картина была моей первой большой работой, вышивала легко, очень понравилось, единственное не очень нравится мне оформление, хочу другую рамку с паспарту. Что посоветуете? 

















2 комментария:

  1. Аня,добро пожаловать в богатый на идеи и интересный мир блогомир :-)
    Картина шикарная! На мой взгляд оформление очень гармоничное.Классический музейный вариант.А что тебе не нравится в оформлении? Тебя смущает белый промежуток в багете? Или оно просто не подходит под интерьер квартиры?Я-бы ничего не меняла :-) Красивый и солидный багет.
    П.С.Посмотрела на твою картину и стало стыдно за свое бистро...так и лежит в рулоне.....Надо оформлять :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,мне не нравится белый цвет в багете,мне кажется он сильно отвлекает внимание от самой картины. Мне кажется сюда нужно паспарту в тон вышивки, хотя с другой стороны, у меня не как у всех😜. Ну в общем что то хочу, а что ещё не понимаю))
      А по поводу бистро не переживай) у нас у всех куча не оформленных работ лежит) у меня их достаточно, и много незаконченных процессов) постепенно все своё богатство выложу в посты) буду заканчивать и оформлять с вами😝😝😝

      Удалить